Герои и злодеи доты великая стратегия

Эффективность героев в игре, тех, что не требуют допуправления , растет под влиянием человеческого фактора, он же способствует росту эффективность артефактов, самостоятельно поражающих противника. Элементарно в рубиловке герою с обилием артефактов весьма непросто их эффективно применять и сочетать во время боя со скилами, да модно и попросту не успеть. При этом герой с другими артефактами может быть очень эффективен, сосредоточившись на эффективном применении 1-2 своих основных навыков.
Неучет человеческого фактора это типичная и весьма серьезная ошибка команд доты 2 .
VI. Герои доты воюют между собой в том числе за информацию — информацию о местонахождении врага и сокрытие собственного местонахождения. Кто владеет большими сведениями – у того и преимущество. Это касается любых стадий, и войн за руны и лесной кач тоже.
На конкретнной стадии игры герои имеют определённую юоеспособность, она и определяет боеспособность их команда в целом.
Средние стадии игры самыми эффективными получаются вследствие пименеия так называемых засад, когда на линию фармиться выходит всего один герой, а остальные четверо ожидают удальца в лесу. Враг вовсю стремится отловить залётного, всячески стараясь его окружить, ну и конечно двигаясь полностью независимо, что дает возможность бойцам в засаде захватить кого-либо из гангающих. На удивление такие засады подлавливают довольно много по-настоящему опытных команд – конечно, не больше раза за одну игру, тем не менее, и его порою бывает более чем достаточно. Вот еще что удивительно – после того как один из героев попадает в ловушку, все остальные друганы, вместо возвращения к ближней пушке и защит ее, ведь атака на пушку будет обязательно, торопятся помочь герою, а это, знаете ли, верная смерть почти всей команды.
Где-то со средней стадии можно фармиться только если команда держит карту под полным контролем и имеет свиток телепортации, ну и при попытке наказать неосторожного противника убедитесь, что вы сами не наживка..