Оборона древних главное хорошая команда

Вероятно, вам покажется спорным это утверждение, но все же заверю вас, что для достижения высот в этой игре надо осознавать многие ньюансы и не рассчитывать только на технику. Можно попробовать доту скачать бесплатно , или скачать доту с ботами и убедиться в правоте моих дальнейших слов,
IV.Итак, своих героев (их пять) команды размещают по 3-м линиям. Герои особо не нуждаются в скоростном повышении уровня, потому их качают парой, агрессивные герои – это одиночки. Когда игра команды не слишком агрессивна, то из героев кто-то один направляется в лес с целью роста финансового состояния и наличия возможности напарника единолично использовать опыт, будучи на линии.
Конечно, все зависит от команды и у каждой имеется свой вариант, основное правило – осознавать что и зачем ты делаешь, любой играющий без знания задач героя и четкой линии поведения в бою обречен на проигрыш.
Важный фактор — абсолютный контроль за карты. Часто мы всерьез обижаемся на союзников, уходящих неожиданно с линии врага, однако в команде игрок сам должен следить за мини-картой и всеми ее точками, правде все же предпочтительно сообщать о намерении покинуть поле боя, уйти на лечении и т.д..
Когда играют по-настоящему сильные команды, «ганг» это совсем не уход с линии героя и встреча с противником на другой, тут просто так никто сдастся. Искушенные игроки используют очень хитрые способы: смещение на другую линию с временным крипингом на нейтралах, специальная пауза, выдержанная после лечения, паузы при обмене линий и разумеется руны! Обязательным аспектом игры считается для любой команды контроль рун, предоставляет он умопомрачительные преимущества на всем протяжении игры, дает возможность грамотного ганга ( т.е. возвращение иллюзии на свою линию, движение на чужую линию героя , такие свойства как скорость, невидимость, «даблдамейдж» в финальных стадиях). Я считаю, в команде однозначно необходим герой, с возможностями фокус-дамэйджа, его обязанность — контроль рун, причем прийти надо за пару-тройку секунд до появления руны. Ну и во время появления руны, играющие команды, оставшейся без нее, проявляют по умолчанию максимум внимательности и осторожности, более всего когда крипов нет на проходе, опытный игрок по таймеры легко выдержит паузу.