Оборона древних главное хорошая команда


Оборона древних главное хорошая команда

Вероятно, вам покажется  спорным это  утверждение, но все же заверю вас, что  для достижения высот в этой  игре надо осознавать многие ньюансы и не рассчитывать только на технику.  Можно попробовать доту скачать бесплатно , или  скачать доту с ботами и убедиться в правоте моих дальнейших слов,
IV.Итак, своих героев (их пять)  команды размещают по 3-м линиям. Герои особо не нуждаются в скоростном повышении уровня, потому их качают парой, агрессивные герои – это одиночки. Когда игра команды не слишком агрессивна, то из героев кто-то один направляется в лес с целью роста финансового состояния  и наличия возможности напарника единолично использовать опыт,  будучи на линии.
Конечно, все зависит от команды и у каждой имеется свой вариант, основное правило – осознавать что и зачем ты делаешь, любой играющий  без знания задач героя и четкой линии поведения в бою обречен на проигрыш.
Важный фактор — абсолютный контроль за карты. Часто  мы всерьез обижаемся  на союзников, уходящих неожиданно с линии врага, однако  в команде  игрок сам должен следить за мини-картой и всеми ее точками, правде все же предпочтительно сообщать о намерении покинуть поле боя, уйти на лечении и т.д..
Когда играют по-настоящему  сильные команды,  «ганг» это совсем  не уход  с линии героя  и  встреча с противником на другой, тут просто так никто  сдастся. Искушенные игроки используют очень  хитрые способы:  смещение на другую линию  с временным крипингом на нейтралах, специальная пауза, выдержанная  после лечения, паузы при обмене  линий и разумеется руны!  Обязательным аспектом игры считается для любой команды контроль рун, предоставляет он умопомрачительные преимущества на всем протяжении игры, дает возможность грамотного ганга ( т.е. возвращение иллюзии на свою линию, движение на чужую линию героя , такие свойства как скорость, невидимость, «даблдамейдж» в финальных стадиях). Я считаю, в команде однозначно необходим герой, с  возможностями фокус-дамэйджа, его обязанность — контроль рун, причем прийти надо за пару-тройку секунд до появления руны. Ну и во время появления руны, играющие команды, оставшейся без нее, проявляют по умолчанию максимум внимательности и осторожности, более всего когда крипов нет на проходе,  опытный игрок  по таймеры легко выдержит паузу.

Оставить комментарий

*
http://prodavca.net/ http://art-public.ru/images/pokemon/ http://cquest.ru/go/ http://dotaportal.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://duga.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://forum.wc3.ru/images/pokemongo/ http://www.ardalionia.ru/pokemon/ http://www.artpublic.ru/price/pokemongo/ http://www.gazosvarka.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://www.procopywriting.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://www.wc3.ru/uncle/pokemon/ http://xgames.ru/news/pokemon/ http://matureamateur.us/