Оптимизируем объемы карт


Оптимизируем объемы карт

Поговорим о таком параметре, как объем файла.
Внимание те, у кого карта содержит много импорта и кому имеет смысл снизить объём его  в карте.
Зачем нам это? Карта начнет  быстрее загружаться, что весьма важно в официальной сети (Battle.Net), в которой запрет на карты от  8 мегабайт.

В общем, речь пойдет вовсе не о том, чтобы в карту внедрять всяческие мультимедиа, а наоборот о том как  оптимизировать их объем в карте, т.е: максимум сжатия при минимуме потерь в  качестве.

Итак, что мы понимаем под  сжатием?
Файл любого типа импортированный в карту, сжимается до конкретного размера при процедуре сохранения карты.
Архивирование медиафайлов происходит « lossless», это далеко не всегда эффективно. К счастью, имеется довольно много кодеков, позволяющих еще больше сжать файл, но при этом идет некоторая потеря информации, а именно Fraunhofer mp3, весьма ощутимо сжимающий размер аудиофайла,  когда проглядывает грань незначительной и серьезной потерей качества или даже части информации.
dota warcraft 3 карты поддерживают только отдельные среди них. Иногда нужен workaround для сжатия файла и достижения лучшего результата. Вот как это делается.
Необходимость процедуры сильно связана с качеством и количеством исходного материала.  В warcraft 3 карты на удержание   необходимого уровня качества сжатие влияет весьма сильно, как вы поняли.  Т.е.  большой вес карты – это прямые показания к оптимизации ее, карта весящая с импортом  менее 1 Мб абсолютно не испытывает потребности в  оптимизации.

Маленький  дисклеймер  до того, как приступить к работе. Некоторые процедуры способны испортить информацию, содержащуюся в файлах, привести к потере качества, которое в принципе может пройти незамеченным. Однако  процедуры абсолютно все потенциально  опасные , так что все оригиналы дублируйте и храните отдельно.

 

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.

порно чат