Основные принципы построения кампании

Немного расскажу, как выполнять кампании для WarCraft 3. Постараюсь описать все как можно более подробно. В том числе и про тестирование кампании. Текст этот рассчитан на начинающих игроков, тем не менее, и опытным картостроителям может пригодиться. Итак, все по порядку!
1) Понимаем, что кампания – далеко не простая карта, или смена карт, нет, это длинная и сложная история, и ее нужно очень хорошо продумать.
2) Для новой кампании в первую очередь нужна тема.
3) Для кампании очень важны события, которые в ней будут происходить.
4) Герой – кто он, вы знаете про него все и должны связать героя и с началом и с концом своей кампании так , чтобы было логично и интересно.
5) Ваш враг – им может быть кто или даже что угодно (отдельная персонаж, группка бандитов, неведомая опасность). В чем сила и слабость вашего врага, что ему нужно от вас.
6) План – продумайте до мелочей события на всех картах, их связи и последовательность.
7) История должна быть реалистичной, так и идей будет больше и интерес дольше не иссякнет.
8) Если в планах масштабная кампанию, а вы поняли, что идей уже маловато даже для двух карт, не опускайте руки, идеи придут в процессе работы.
9) Триггеры в карте очень важны, но используйте только те, которые вы лучше всего понимаете.
10) Придется освоить работу с камерами, для того чтобы делать ролики.
11) Прерывать кампанию крайне нежелательно, важно научиться правильно пользоваться кэшем для перенесения героев между картами.
12) Подберите себе одну из карт "Близзард" и отработайте ситуацию с триггерами. warcraft 3 карты торрент вам в помощь.
13) Авторов карт сейчас очень много. Присматривайтесь, используйте подходящие вам необходимые участки кода. Конечно, зачастую авторы защищают свои карты от использования другими, но вполне можно найти warcraft 3 карты с ботами или не защищенные карты.