Подведем итог


Подведем итог

К несчастью многие игроки увлекаются «войной» и бессмысленными битвами, зачастую не раскрывая весь потенциал своего героя.
III. Расскажу о том, что действительно нужно осознавать, так как это очень важно. Точнее расскажу о принципе урона в сражениях. Те люди, у которых уже есть опыт игры с большим количеством юнитов поймут меня. Подобный принцип в полнее подойдет и для доты. Нанесенный урон одними войсками другом в чистом виде, соотносят со временем и местом где это случилось, т.е без вмешательства каких либо посторонних факторов. Для подобной игры такие факторы оказывают очень много влияния, так как они могут повлиять на строение битвы. Те умения, при которых нужна манна или коулдаун могут примениться за бой лишь один раз. Вспомним, что в доте существует множество разных скилов, которые направлены на массовое нанесение уроны, поэтому я внесу новую для понимания единицу — «секунду» жизнеспособности. То, сколько жизни у героя было в начале боя, и какой урон ему наносится, соотнесите с теми же показаниями противника. Это и есть составляющая боев как 1х1 так и других сражениях.
Наверное не каждый смог понять, тогда объясним более понятно – то количество жизней, которое у вас было при самом начале битвы и после каста начальных заклинаний и то количество урона, которое вы получаете каждую секунду дальше и есть –боеспособность героя. Тот, у кого в запасе было больше секунд, тот и побеждает в итоге.
 скачать бесплатную доту, не качайте с сомнительных ресурсов, если не хотите лагов, глюков и других неприятных сюрпризов.
Обобщим все вышесказанное
Есть герои, которые обладают сильными заклинаниями и диктуют вначале все свои условия, они в состоянии нанести большое количество урона врагам и разрушить бараки. Очень важно помнить, что одна из основных задач игры это уничтожение строений противника, но помните, что многим делать это надо в тот момент, пока их боеспособность выше чем у врага. Отрезать противнику пусть к получению опыта и денег, в то время, самому постараться заработать их больше, многие другие действия, которые повесят на вас бремя защиты своих строений – все это для того, что бы игроки не замечали большую разницу между своими уровнями и разностью артефактов, это дает дополнительное время на то, что бы выполнить основную, поставленную перед вами задачу.

Оставить комментарий

*
http://prodavca.net/ http://art-public.ru/images/pokemon/ http://cquest.ru/go/ http://dotaportal.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://duga.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://forum.wc3.ru/images/pokemongo/ http://www.ardalionia.ru/pokemon/ http://www.artpublic.ru/price/pokemongo/ http://www.gazosvarka.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://www.procopywriting.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://www.wc3.ru/uncle/pokemon/ http://xgames.ru/news/pokemon/ http://matureamateur.us/