Хитрости игры группой


Хитрости игры группой

Передвижение по несколько групп гайд 6.72 (массовик с танком, дизейблер с дамагером), Правильно сформированная группа неожиданное столкновение,  но убить троих и более противников могут,  находясь  на очень близком расстоянии это основная задача, приблизительно на расстоянии "одного экрана", друг от друга, чтобы в критический момент можно было быстро облазать взаимопомощь
Передвижение кучей  против массовых ультов не имеет эффективности, потому как  каждый ульт по сплешу будет наносить удары  каждому члену команды. По итогам двух или трех ультов можно уничтожить всю группу. Но с другой стороны стокнись вы с одним или двумя чарами преимущество над ними обеспечено. Обходить вас так же будет не возможно.
Все герои делают перемещения  в "одном экране" рассеявшись, обычно массовые ульты на такой порядок не действуют, но имея того же дизайблера команда соперника может одержать над вами победу.
Ваши передвижения по карте при пуше или дефенде согласовываются с командой противников,  прежде чем пойдете на сближение подумайте, а не  засадку приготовил вам противник, возможно,  ждет за поворотом в, лич готовящийся пустить свой ульт.

РАЗВЕДКА.
Еще говаривал Суворов "Разведка — глаза и уши армии". Не надо обходить гайд 4.3   мимо, так как известность  расположений и пути,  по которым идут перемещения противника, мы можем вынуть его в очень выгодную для вас позициях. Если знать где, как и кого  даже проигранная игра не считается проигрышем.
Для разведки применимы такие вещи как глаза, варды, самоны, трапы. Самые эффективны  глаза потому, что в них сохраняется ваша конфедициальность. Дает возможность знать, место нахождения противника, в то- же время противник не знает, что вы за ним наблюдаете. Имея, такой элемент неожиданности вы без проблем берете инициативу под свой контроль, в очередной раз расправляться с врагом. Разведка,  находящаяся на крипинге, для нахождения выжидающего момента команды противника, выцепления очередного гангера,  спаивание рун, обходов и других вещей  позволяющих выжить.

ГАНГ
В основном проблема раскачивания после комбинации на линии  героев соперника .

Оставить комментарий

*
http://prodavca.net/ http://art-public.ru/images/pokemon/ http://cquest.ru/go/ http://dotaportal.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://duga.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://forum.wc3.ru/images/pokemongo/ http://www.ardalionia.ru/pokemon/ http://www.artpublic.ru/price/pokemongo/ http://www.gazosvarka.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://www.procopywriting.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://www.wc3.ru/uncle/pokemon/ http://xgames.ru/news/pokemon/ http://matureamateur.us/